Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
За месяц:
  • расходы на рекламу - 11 000 руб.;
  • клики – 400;
  • конверсии – 72;
  • CTR (%) – 6;
  • средняя цена клика, руб. – 28;

По основным ключевым фразам сайт клиента показывался на первом месте "Премиум показы".

Данные статистики представлены в таблицах ниже.
Пунктирный кружок
Пунктирный кружок
Заказчик обратился с целью оптимизации 2-х рекламных кампаний на Поиске Яндекс.
Ниша: Производство оплетённой латексной нити и эластичного шнура в городе Иваново.
Задача
Результат
Что сделано
Анализ статистики рекламной компании. Показы, клики, конверсии, CTR
Пунктирный кружок Продвижение сайта Латексная нить
Необходимо было сделать анализ рекламных кампаний и разработать стратегию вывода сайта в премиум показы по основным ключевым запросам.
Логотип команды Импульс-Маркетологи
Логотип команды Импульс-Маркетологи
Для выполнения задачи был проведен аудит рекламных кампаний (РК) и анализ ниши заказчика.

Аудит рекламной кампании показал:
  • кампании откручивались с 2017-2020 года;
  • ключевые фразы и минус-слова были не проработаны;
  • настройки устарели;
  • алгоритмы Яндекса не позволяли кампаниям эффективно работать;

На основе полученных сведений:
  • были созданы объявления в 2-х вариантах на каждую группу ключевых слов;
  • заново созданы 2 РК с ручными стратегиями с оплатой за клики.
Анализ статистики рекламной компании. Показы, клики, конверсии, CTR
Воздушный шарик с надписью стоимость сайта

Продвижение сайта "Латексная нить" в Яндекс Директ

Эластичный шнур

Задача

Заказчик обратился с целью оптимизации 2-х рекламных кампаний на Поиске Яндекс.

Что сделано

Для выполнения задачи был проведен аудит рекламных компаний (РК) и анализ ниши заказчика.

Результат

За месяц: расходы на рекламу - 11 000 руб.; клики – 400; конверсии – 72; CTR (%) – 6; средняя цена клика, руб. – 28;

По основным ключевым фразам сайт клиента показывался на первом месте "Премиум показы"

Импульс-маркетологи
ИНН 761016906456
>
>

Задача

Необходимо создать и запустить сайт, который приведет новых клиентов , тем самым, увеличил доход компании и расширит клиентскую базу

Что сделано

Выбран формат сайта – одностраничный турбосайт

Результат

Ссылка на сайт была размещена в ВК на странице компании.

За 30 дней по данным статистики: количество конверсий - 9

Импульс-маркетологи
ИНН 761016906456
Улучшение позиций сайта в нише "латексная нить и эластичный шнур" помогает компании охватить целевую аудиторию и повысить эффективность продаж. Вывод сайта на премиум показы по основным запросам обеспечивает максимальную видимость в Яндекс, что способствует увеличению числа клиентов. Благодаря правильно настроенным рекламным кампаниям, затраты на рекламу окупаются за счет роста конверсий.

Команда Импульс-Маркетологи провела успешную оптимизацию рекламных кампаний, повысив эффективность объявлений и CTR. Обратитесь к нам, чтобы ваш бизнес занимал лидирующие позиции в поисковых системах и привлекал больше заказчиков.
Заказать звонок
tel:+79206744915
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.