За две недели открутки рекламных камапний было получено 5 заявок, из которых две перешли в заказы.
Таким образом, реклама окупилась за 2 недели и принесла прибыль порядка 500 000 рублей!
Частная компания занимается строительством деревянных домов более 10 лет. Собственного интернет-сайта нет, клиенты приходят в основном по «сарафанному радио».
Расходы:
- разработка сайта – 25 000 руб.;
- настройка и запуск рекламных кампаний – 25 000 руб.;
- бюджет на тестовою рекламу - 35 000 руб.;
Итого расходы: 85 000 руб.
Деревянные дома под ключ
Создание и продвижение сайта "Деревянные дома ручной работы под ключ"
Оставить заявку
Задача
Разработать для клиента веб-сайт адаптированный под разные устройства
Подготовить объявления и настроить рекламные кампании на Поиске Яндекса и площадках РСЯ
Что сделано
разработана структура сайта и верстка сайта на конструкторе Tilda
Результат
За две недели открутки рекламных камапний было получено 5 заявок, из которых две перешли в заказы
Реклама окупилась за 2 недели и принесла прибыль порядка 500 000 рублей!
Импульс-маркетологи
ИНН 761016906456
Задачи, поставленные перед командой:
- изучить бизнес клиента более детально, определить его основных конкурентов и выявить преимущества;
- разработать для клиента веб-сайт адаптированный под разные устройства (ПК, планшеты, смартфоны) и содержащую основную информацию о компании: УТП, цены, преимущества, контактные данные и т.п;
- подготовить объявления и настроить рекламные кампании на Поиске Яндекса и его площадках РСЯ. Согласовать с клиентом бюджет, который он готов вложить в тестовый запуск рекламы;
- запустить рекламные кампании и после открутки тестового периода провести аналитику полученного результата и предоставить клиенту отчет, в котором указать, как отработала реклама и предложить наиболее эффективную стратегию получения заявок при помощи сайта и рекламы в Яндекс.
Создание и продвижение сайта
"Деревянные дома ручной работы под ключ"
После детального изучения конкурентной среды и ситуации на рынке строительства деревянных домов, было сделано следующее:
- разработана структура сайта и верстка сайта на конструкторе Tilda;
- подготовлены и согласованы текстовые и графические материалы, которые в последствии были опубликованы на сайте;
- выполнены технические настройки сайта для защищенного соединения, корректного отображения на планшетах и мобильных устройствах, поисковых систем (SEO);
- разработаны по три варианта объявлений для каждого типа рекламы (Поиск и РСЯ);
- настроены и запущены рекламные кампании на тестовый период в две недели при бюджете 35 тыс. рублей.